1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

Renault Kaptur с вариатором Jatсo

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем admin, 18 июн 2016.

  1. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Я не понял, из-за чего рогами пободались?o_O
     
  2. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Присматриваешь телегу?;)
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А чего он меня обгоняет?)))) вот и все причины
     
    admin нравится это.
  4. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Ну, сначала он чуть-чуть "подровнял" меня, потом решил показать - какая "крутая" тачка у него, и что сам он весь крутой.
    Да в общем-то ни кто и не "бодался", особенно - рогами.
     
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    CVT хорош на 2-хлитровом двигателе, но вот на 1,6 уже так не погоняешь. Силёнок маловато. И есть ещё нюанс. Они (Renault) на машины с вариатором не ставят дополнительный радиатор охлаждения коробки, как на автомате. Считают, что на машину которая предназначена для езды по городу, доп. охлаждение не нужно.
     
  6. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Мое, сугубо личное, мнение - 1,6 только для механики, а для АКПП, любого типа, надо как минимум 140 - 150 лошадок. Хотя, для неспешной, комфортной езды по городу, вполне хватит и 1,6 с вариком.
     
    admin нравится это.
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Ну ты его так приложил в конце, что вряд ли это походило на дружеский драг-рейсинг:)
     
  8. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Интересно, а перегрев варика они гарантийным случаем признавать будут?
     
  9. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Да ни куда я его не прикладывал, он ушел левее, ему прямо надо было.
    На счет перегрева - там стоит защита, ролик теста был, на горке.
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Короче, пусть знает наших))) Если что зови приедем))))
     
    klim77 нравится это.
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Я про матерок в его адрес;) А так, по сути, вы оба глубоко не правы - не фиг гонки в городе устраивать.
     
  12. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Знаешь, доверь дураку, так он и железный шарик сломает:)
    Как-то на тест-драйве журналист на лосином тесте (на скорости около 60 км/ч) положил на бок мерс С-класса. Немцы долго не могли поверить, что это возможно.
     
    admin нравится это.
  13. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Ты абсолютно прав! Я давно поставил себе за правило - на дороге, ни кому ни чего не доказывать! Но каюсь, бывает срывает.

    И с этим, я полностью согласен, тот же тест с горкой тому пример.
     
    Каптёр нравится это.
  14. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Если по теме, то ни один этот тест Каптюр с вариком не прошел бы по определению.
     
    admin нравится это.
  15. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Как-то совсем не внушает недопривод с вариком.
     
  16. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну Каптюр с вариком не предназначен для внедорожья, это городской авто с возможностью выехать на просёлок.
     
  17. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Так народ же не понимает, что на варике на песочек и грязь нельзя. Рано или поздно привыкнут, но осадочек останется.
     
  18. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Народ понимает, что на моно-приводе, делать там нечего, и дело даже не в трансмиссии, а в песочке! Таких клоунов, на просторах Ю-тюба полно, куда не плюнь, попадешь в "специалиста" от слова му...к.
    И по поводу вариатора, по поводу имитации переключения фиксированных передач, ну не знаешь - лучше промолчи, а то строят из себя грамотеев. Где-то даже читал, что это сделали ради комфорта, для тех кому хочется почувствовать переключение передач типа как на АКПП, идиотизм. И этим "спецам" совсем невдомек, что это два разных режима работы вариатора.
    В первом случае, едешь как в трамвае, плавненько, без каких-либо тыр-пыр. Но поверте, у меня это как-то не получается, машина постоянно пытается выпрыгнуть из под меня, чуть педальку тронул и :Lol:.
    Второй вариант, это когда начинаешь давить тапочку. И ни какой там эмитации нет, а есть реальные фиксированные передачи, в принципе можно сравнить с АКПП. Данный режим очень помогает на трассе при обгонах, надавил, переключение на пониженную, и пока чуть педальку не отпустишь то коробка не переключится на повышенную. Это в общих чертах, управление в таком режиме очень похоже на управление АКПП. Да, и кикдаун тоже есть, а если бы там не было фиксированных передач - то на хрена он был бы нужен?
    Все это относится к моему Флюенсу, но я не думаю, что на Каптюр установили что-то принципиально другое, я думаю, что принципиальное отличие это 2,0 и 1,6 л.
    В общем, к любой коробке привыкать надо. Я на первом тест-драйве Каптюра с АКПП, ехал как чайник, даже жена сказала - ты что, ездить разучился ?:Biggrin: Ну а на последующих, уже не так, по приличней было. :Biggrin: Да, летом прокатился на Орландо с АКПП 6, блин аналогично, очень сложно подстроиться с непривычки.
     
    Каптёр, Фалассий и admin нравится это.
  19. Татьяна Активист

    Татьяна
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Я на своем пока только по городу ездила. До работы и обратно. Постоянные пробки. В пробках, для меня, вариатор, отличная вещь. Действительно, разгоняется тяжеловато, но в городской массе отлично идет. В выходные хочу за город выехать, покататься. Заодно первый месяц владения и первую тысячу км. отпраздную.
     
  20. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Сильно не гоняйте - обкатка! ;)
     
Загрузка...
Похожие темы - Renault Kaptur вариатором
  1. aps163
    Ответов:
    44
    Просмотров:
    1.420
  2. arctic
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    478
  3. admin
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.510
  4. Andrey kaluga
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    2.438
  5. admin
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.267

Поделиться этой страницей