1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Renault Kaptur vs Renault Duster

Тема в разделе "Конкуренты Renault Kaptur в России", создана пользователем admin, 28 май 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Отзыв о Renault Kaptur Максима Кадакова (журнал "За рулём")

    Kaptur vs Duster.jpg

    Duster или Kaptur? Вот в чем вопрос! Но для меня он уже не стоит.

    Я поездил по асфальту разного качества, по грунтовым дорогам, по относительно гладкой мостовой и по откровенно грубому булыжнику. Разница есть! Kaptur намного тише, его ход мягче — вопреки тому, что машина обута в 17‑дюймовые колеса. В поворотах на драном асфальте на руль практически не приходят удары, чем грешит Duster. А как уверенно можно валить по разбитой грунтовке!

    При моем росте (186 см) сидеть в Каптюре намного удобнее — еще не идеал, но перебираться обратно в Duster не хотелось. Смущают лишь отнесенные далеко назад зеркала: приходится крутить головой сильнее обычного.

    А дизайн? На такой машине да с контрастной крышей уже не стыдно и в приличном обществе появиться. А на периферии Kaptur и вовсе будет первым парнем на деревне — и красавец, и трудовыми буднями его не испугаешь.

    Но если все эти перфекционистские замашки, которые еще потребуют раскошелиться, вам до заднего тормозного барабана, берите Duster — у него те же моторы, та же трансмиссия и тоже четыре колеса, пусть и чуть меньшего диаметра.
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Каптур в реальности, сравнение с Дастером

    Сегодня был в гостях дилера. Захожу… а там сверкает новенький Каптур! Фото не сделал (затупил), думаю, кому интересно видели в инете). Пока ждал инженера, посмотрел, посидел…
    Внешне довольно красив, белый с черной крышей, конечно, современнее Дастера, пластиковый обвес по контуру, зализанные формы, напоминает внешне рестайлинговый Кашкай. Светодиодная оптика сзади, светодиодные ДХО, светодиодные противотуманки, да красиво. Высокий, свесы короткие. Что удивило, опять сзади эти чугунные тормозные барабаны, на такой гламурной машине, да с таким дизайном, да если заржавеют они — будет не круто) А так оно и будет) Поворотники в зералах, зеркала тут нормальные, большие и асферические только по краю, похожи на зеркала Флюенса, есть привод складывания. Открываю дверь… сразу чувствуется нормальная дверная ручка и тяжесть двери, закрылась легко, видать шумка получше будет… Обзор в машине хороший, посадка выше Дастеровской, сидения удобнее и места однозначно больше, чувствуется что машина подороже, но друзья, все портит точно такой же жесткий серый пластик как у нашей любимой Дуси) ну прям один в один, это не понравилось, хотя тут цена определяет. Спидометр цифровой, БК информативный и имеет судя по всему больше функций, сзади тоже места больше. Консоль между водителем и пассажиром больше и солиднее, но подлокотника человеческого опять нет, от водительского сидения растет какая то палка обшитая тканью — типа подлокотник водителя, выглядит убожески и нормального решения с подлокотником там тоже не будет, сказывается наследие Дастера) остальное посмотреть не успел, за мной пришли. Да, есть климат контроль.

    Подводя итог короткого знакомства с машиной, скажу так — Каптур похож следующее поколение Дастера, но дороже и внешне больше понтов, а по сути та же дача. Опять часть болезней перешла по наследству: тормозные барабаны, жесткий пластик, отсутствие нормального разделения зоны водителя и пассажира, а может и не перешла, просто надо было вписать машину в ценовые рамки. Посмотрел сейчас на сайте цены и начинку, опять полный привод только с доисторической четырехступкой DP8! Дизеля нет в принципе, зато есть новая связка вариатор Х-троник + 1.6л — 114 л.с. — 979к. ИМХО неплохой вариант для города. Средняя комплектация 2.0л 143 л.с. + 4АКПП — 1100к, но сам обладая Дастером с такой связкой, советовать не буду. Кстати и о Дастере видел оф информацию что в 17 году опять дружок будет обновлен и уже посерьезнее, будет интересно посмотреть)

    За отзыв спасибо garizz (Игорь г.Волгоград) с Drive.ru​
     
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вот видео, которое любезно предоставил КОТ_71 :Good:

    Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Сравнение. Смотрим, сравниваем!

     
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Рено КАПТУР vs Рено ДАСТЕР - сравнительный обзор Александра Михельсона

     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Renault Kaptur против Renault Duster. Городские против деревенских.

    У Renault теперь два схожих кроссовера. Что выбрать – стилягу Kaptur или трудягу Duster?

    Сможете сказать, какой кроссовер стал самым популярным в России в последние 5 лет? В крупных городах это сделать сложно, но стоит отъехать хотя бы на сотню километров от Москвы или Санкт-Петербурга, как сразу становится ясно — конечно, это Renault Duster. Вряд ли наши водители полюбили его за дизайн, но «всеядная» подвеска и неприхотливость сделали его желанным гостем в регионах, где о нормальных дорогах пока остаётся мечтать, а выбирать раньше приходилось лишь между «Нивами» и «УАЗами». Duster нам прекрасно знаком, а после прошлогодней модернизации он ещё и прибавил в комфорте. Но жителей мегаполисов скромность «Дастера» не устраивала. Так и появился Renaut Kaptur. Стоит ли за него доплачивать, да и лучше ли он вообще?

    Подробнее.....
     
  8. Евгений ХХ Активист

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    94
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    Интересно посмотреть возможности машины

    ,

     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Метки:

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!