1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Режим ECO - что меняется в работе двигателя ?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Zmeegolov, 16 фев 2019.

  1. Zmeegolov Новичок

    Zmeegolov
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    рено каптур, 2WD, 114л.с.,
    Имя:
    Вячеслав
    При езде без ЕСО не ощущается перемен в тяговых характеристиках двигателя. Может вообще отключить ЕСО и забыть об этой функции ?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    ЭКО - фигня полная (((
    Моё мнение , оно душит кондей (и сильно душит)
    Летом вообще с ним не реал ездить !
     
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Если Вы достаточно подготовлены, у Вас нет проблем с контролем мощности и электроприборов, - то Вы вполне можете это сделать. К тому-же у Вас моно привод, а в нем немного другие..., - многие пишут что у Вас почти ничего не ощутимо. Конечно ЭКО влияет на электро потребление (некоторые электропотребители начинают работать с перерывами), это безусловно снизит у Вас расход (особенно на слабых движках), но Вас скорее всего интересует динамика. С динамикой тут тоже не все так просто (по крайней мере на полном приводе это явно видно). Если заправить машину хорошим топливом (95+, или 98), машина становиться достаточно импульсивной. Конечно спорткар Вы не получите, но бодануть начинающему водителю впереди едущего в пробке ничего не стоит. Кроме всего есть еще одно, - если бы у Вас был автомат (а может у Вас вариатор и там так-же), вы бы заметили что настройки его меняются в зависимости от стиля езды, это пресловутая адаптивность. Так вот, чтобы в пробках настройки не менялись, и машина стала более вялой, вполне применима эта кнопка. Так что, как я и сказал, если Вы достаточно подготовлены забудьте об ней, и все.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
    Alexey и Campan нравится это.
  5. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Неее , не снизит (((
    Делали уже замеры (на другом форуме).
    Поэтому и пишу - фигня полная , это ЭКО (((
     
    Versionbox нравится это.
  6. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Законы физики говорят обратное. Только вот самое главное на сколько!? Конечно экономия моло заметна, поэтому я лично ее тоже не рассматриваю, но по букве закона сохранения энергии она есть.
    Есть интересный ролик про некоторые потребители мощности.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Занимался я этой функцией когда-то, в первый год (еще раз выложу ниже). Что об этом можно сказать:
    1. режим ЭКО больше влияет на электрооборудование - особенно это очень заметно на вентиляторе печки, режим работы значительно меняется. Может на подогрев сидений, может быть реже будут включаться. На подогрев лобового стекла наверно влияет - дольше будет отходить от льда и наледи.
    2. на педальке газа. напомню у меня механика, на автомате может другие ощущения. Что тут было заметно. Попробую доступно объяснить. Когда вначале нажимаешь педальку, все как обычно. А когда хочешь ее в пол (обогнать или резко ускорится), то на педальке чувствуешь как-бы упор, после того как на 2/3 ее нажал. А далее как-бы что-то не дает. Но данный "упор на педальке" ногой прожимается без проблем, но его чувствуешь каждый раз. Как-бы машина тебе говорит не надо быстрей))))))
    Разницу в расходе с ЭКО и без ЭКО получил на 100 км - 0,4 литра или в рублях сейчас 18 рублей. Экономия не велика и то это все приблизительно. Короче педаль в пол с ЭКО или без ЭКО разницы не увидел.
    Зимой увидел только, что с ЭКО салон прогревается намного дольше и в салоне холодней. Поэтому зимой езжу без ЭКО. А летом работает климат-контроль - тоже самое, что и зимой. Когда очень жарко выше + 25С, режим ЭКО отключаю.
    Если честно, то режимом ЭКО пользовался только первый год. На второй стал отключать периодически, а сейчас вообще забыл эту кнопку. Экономия не велика.
    Ну и ниже две старые записи, правда все это приблизительно (записи от октября 2016 года). Сейчас экспериментами не занимаюсь, просто езжу. Особенно после слов внучке когда ее повезли в Сочи самолетом.)). Спросил ее: "Соня, что-ты будешь делать в самолете" Ждал ответ типа играть и т.п. А ответ был следующий: "Дедушка, я буду лететь!!!!!!" Вот и я теперь просто езжу!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    Сербуд, Versionbox и Campan нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Снова о расходе
    Итак закончил первый этап моего эксперимента - если смысл в ЕКО, и на сколько он значимый?
    При пробеге, чуть более 1000 км имели следующие показания по расходу топлива - при средней скорости 44,9 км/час мы имели средний расход 7.8 л/100 км. пробег на одной заправке составил 355 км. Условия - август, летняя резина, теплая погода. Режим езды с ЕКО. (фото 1-3)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что сейчас имеем. Общий пробег 4400 км. Октябрь, средняя температура от минус 1 до плюс 5, зимняя резина, средняя скорость 42 км/час, пробег на одной заправке составил 375 км, средний расход составил 8.1 литр на 100 км. (фото 4-8)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Какой можно сделать предварительный вывод: - сказать, что расход уменьшился или увеличился нельзя, так как разные условия были эксплуатации - зимняя резина + не длительный прогрев машины по утрам. Ну и наверно, чуть больше поездок было по городу, чем летом. А по расходу пока нечего сказать)))). Могу сказать только одно - машина в целом стала как бы это выразиться более приемистая, как бы меньше тупит при разгоне. Это я уже почувствовал сегодня при поездке по городу. Надо будет летний расход сравнить через год, но тоже с летним, вот тогда будет видно, стал меньше расход или нет. Пока уменьшения расхода не почувствовал))).
    Второй этап эксперимента - это теперь на одной заправке буду ездить без режима ЕКО. Предполагаю, что большой разницы в расходе не получу, так как у меня не агрессивный стиль езды. ЕКО - это чисто для города и агрессивных водителей. Посмотрим, что получится. Результат будет примерно через неделю, максимум две. Хочу еще попробовать с ЕКО и без ЕКО на трассе (но это когда поеду в Екатеринбург). Ждем результатов.
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Заключительный этап о расходе.
    Как и обещал ездил без использования режима ЕКО в течении недели. Вот данные, что получилось:
    проехал без режима ЕКО - 285 км., общий пробег на сегодня - 4700 км
    средняя скорость была - 37,9 км/час
    средний расход получился - 8,5 л/100 км
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Какие выводы можно сделать - режим ЕКО, все таки дает экономию. В моем случае получилась разница 0,4 литра на 100 км, или 5%. Если ездить с одинаковым режимом то получится примерно 10%. Если честно, то без режима ЕКО, я ездил ну очень экономно, в самом начале недели средний расход был 8.9-9.0 л/100 км и средняя скорость - 40,5 км/час, вторую часть недели просто хотел снизить попробовать расход, и это получилось. Просто чуть тише стал ездить - 80-85 км/час, так обычно езжу - 90-95 км/час. Это и по среднему расходу видно, стал меньше и с 40.5 опустился до 38 км/час.
    Так, что далее буду ездить с ЕКО, а динамики машины с ЕКО лично мне хватает.
    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Zmeegolov и Versionbox нравится это.
  10. ban99 Новичок

    ban99
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    15
    Мой авто:
    Kaptur Life 1.6 MT5
    Угу, 3 раза проверял на 2-х машинах. 120 км на ЭКО, 120 обратно без ЭКО. 3 раза стабильно показал разницу расходе в 0,5 л не в пользу ЭКО . Сам удивлен был. Механика 1,6 обе машины.
     
  11. nazar2292

    nazar2292
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Camry
    Я отключил, нафиг не нужна :)
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Чтобы скомпенсировать "Эко" душишь газ сильнее, отсюда расход.
     
  13. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Ну я давно "говорю" , ЭКО - зло ((
    Короче , бесполезная функция !
     
  14. qred

    qred
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Отключил эко, машину не узнать. Как будто ее кто-то ранее держал. Расход упал немного, хотя динамика езды стала резче :)
    До этого 2000 прошел на эко, типа обкатка.
    P.S. Механика 1,6
     
  15. Константин Сергеевич

    Константин Сергеевич
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Уважаемые форумчане: режим ЭКО от слова Экология, а не Экономия. По началу ездил с кнопкой, но т.к. большую часть времени проводил на федеральных трассах, отключил её и забыл ибо душит динамику прилично. Да и в городе езжу без неё, не вижу смысла.
     
  16. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Мы это ещё в 2016 - вычислили .
    ЭКО - ЗЛО (((
     
  17. Serega-nsk154 Новичок

    Serega-nsk154
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    В инструкция написано ЭКО - для экономии топлива. Недавно купил машину и читал все.
     
  18. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Ну то что написано ... (((
    Проверено многими (и не только на этом форуме) - нет ни какой экономии топлива !
    А вот климат и тд и тп - работают хуже ((
    Мой вывод , эта кнопка ЭКО - на.уй не нужна !
     
  19. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну если точнее то написано "Режим "ЭКО" предназначен для оптимизации расхода топлива". Оптимизация, экономия, - игра слов. Вроде одно и тоже, однако... Как можно назвать экономией сокращение расхода топлива за счет отключения обогрева? При этом ее можно и так настроить поменьше.
     
  20. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Тогда отвечу по другому .
    На дружественном форуме , не единожды уже проведён эксперимент .
    В одну сторону ехали с включённым режимом ЭКО , в другую - без него .
    Скоростной режим держали одинаковый (кто на круизе , кто так).
    В обоих случаях - делали замеры .
    Так вот , при включённом ЭКО - экономии топлива не было ВООБЩЕ (((
    А у некоторых и мальца побольше - топлива уходило (((
    Но это (я так думаю) - погрешность )))
    Но самое главное что ??
    Нет экономии - нафиг , нафиг эта кнопка (((
     
    Versionbox нравится это.
  21. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А я про что?! Абсолютно согласен. Просто даже гипотетическую экономию за счет чего либо, нельзя называть экономией.
    Тут просто срабатывает реакция противодействия, машина стала вялой (экономия), - добавь газку (добавить расход). То о чем я говорю выше, - экономия за счет мощности. В общем и целом никакой экономии не получиться.
     
    Campan нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!