1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве - 10% скидка

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Rekpp, 22 дек 2017.

  1. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    [​IMG]
    СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

    Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун").
    Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

    Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
    • комплексная диагностика неисправностей;
    • замена масла в АКПП / вариаторе;
    • ремонт гидротрансформатора;
    • ремонт гидроблока;
    • ремонт раздаточной коробки и др.
    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

    1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
    2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
    3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
    4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

    Какие коробки не берем в ремонт: семейство DP..., роботы.

    Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

    Для клуба действует бесплатная диагностика.
    В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
    Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
    Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
    Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


    В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии! Так же будем размещать фотоотчеты наших работ по ремонту коробок.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG]
     
    admin нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

    Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
    Модель АКПП: U140F.
    Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
    Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

    Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

    [​IMG]
     
  4. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    [​IMG]

    Уважаемые одноклубники!


    От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

    Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

    Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

    Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

    [​IMG]

    P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
     
    admin нравится это.
  5. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
    Модель вариатора: JF011E.

    [​IMG]

    - В поддоне металл.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидробок под замену.

    [​IMG]

    - Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

    [​IMG]

    - Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

    [​IMG]

    - Конус - задиры.

    [​IMG]

    - Пострадал поршень.

    [​IMG]

    - Ремень - задиры.

    [​IMG]

    - Подшипник на ведущем конусе под замену.

    [​IMG]

    - Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

    [​IMG]

    - Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подшипник, износ.

    [​IMG]

    Работы, которые выполнялись:
    - Диагностика.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  6. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль:
    Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
    Модель АКПП: U660
    Проблема: автомобиль без движения.

    Разбор АКПП.

    - В поддоне металл.

    [​IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [​IMG]

    - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разбит корпус центральным подшипником.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Блок 4, 5, 6 передач под замену.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Еще один пакет под замену.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ Хаба.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Вот что осталось от подшипников.

    [​IMG]

    - Шестеренка пропиленная.

    [​IMG]

    - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

    [​IMG]

    - Износ внутри.

    [​IMG]

    - Износ насоса.

    [​IMG]

    - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

    [​IMG]

    Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
    Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работы:
    Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
    Ремонт корпуса.
    Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    Ремонт масляного насоса.
    Ремонт гидроблока + з/ч.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
     
  7. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

    Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поддон вариатора.

    [​IMG]

    - Метал. ежики на магнитах.

    [​IMG]

    - Фильтр.

    [​IMG]

    - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

    [​IMG]

    - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

    [​IMG]

    - Задиры на конусах.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Ремень - задиры.

    [​IMG]

    - Размолотило пазы ведущего конуса.

    [​IMG]

    - Все что осталось от шариков ведущего конуса.

    [​IMG]

    - Юбка поршня - запрессован металл.

    [​IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

    [​IMG]

    - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

    Работы, которые выполнялись:
    Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    Ремонт гидротрансформватора.
    Ремонт масляного насоса.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

    - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

    [​IMG]

    Дополнительные расходы:
    Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
     
  8. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

    Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

    Разбор CVT.

    - Металл в поддоне вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Старт пакет подгорел.

    [​IMG]

    - Ремень вариатора - задиры.

    [​IMG]

    - Началось разрушение шариков.

    [​IMG]

    - Поршень - забился металл.

    [​IMG]

    - Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [​IMG]

    - Задиры внутри насоса.

    [​IMG]

    - Наружная "втулка" основы насоса - износ.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).

    [​IMG]

    Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  9. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

    Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

    - Фото процесса установки.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
     
  10. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
    Модель АКПП: RE5R05A.
    Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

    [​IMG]

    - В поддоне "золото".

    [​IMG]
    [​IMG]

    - На гидроблоке тоже "золото"

    [​IMG]

    - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

    [​IMG]

    - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

    [​IMG]

    - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

    [​IMG]

    - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

    [​IMG]

    - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подгоревший входной блок.

    [​IMG]

    - Пакет прямых передач тоже подгоревший.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Общее фото.
    [​IMG]

    - Масло похоже не меняли никогда.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
    Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  11. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
    Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

    [​IMG]

    Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

    По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

    - Черный гидроблок.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - На магнитах метал. ежики.

    [​IMG]

    - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

    [​IMG]

    - Пробит Хаб солнечной шестерни.

    [​IMG]

    - Клапан масляного насоса в задирах.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подшипник под замену.

    [​IMG]

    - Ремень с пропилом.

    [​IMG]

    - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

    [​IMG]

    - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

    [​IMG]

    - Забился металл в юбку поршня.

    [​IMG]

    - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

    [​IMG]

    Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     

Поделиться этой страницей