1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве - 10% скидка

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Rekpp, 22 дек 2017.

  1. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр вариатор основной.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Металлические ежики на магнитах.

    [​IMG]

    - Разбита крышка поршня.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Размолотило шарики.

    [​IMG]

    - Размолотило пазы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ клапана масляного насоса.

    [​IMG]

    - Гидроблок заклинен, требуется замена.

    [​IMG]

    - Задиры на конусах.

    [​IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса

    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [​IMG]

    - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

    [​IMG]

    - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  2. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
    Модель АКПП: RE5R05A
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

    [​IMG]

    Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

    Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ АКПП.

    Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

    Итого: 18990 руб.
     
  3. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Металл в поддоне.

    [​IMG]

    - Износ подшипника. Видео звука здесь.

    [​IMG]
    [​IMG]


    - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

    [​IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]

    - Износ цепи, задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [​IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформата.

    Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

    Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  4. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

    [​IMG]

    Разбор АКПП 6T45.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Обломало ведущий вал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разломало демпферное кольцо.

    [​IMG]

    - Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Протерло поршень 2, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пострадал пакет Овердрайв

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
     
  5. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
    Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр забитый.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поддон.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]

    - Ступицу насоса выдавило.

    [​IMG]

    - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

    [​IMG]

    - Сгоревший старт пакет.

    [​IMG]

    - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

    [​IMG]

    - Подшипники под замену.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

    Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  6. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
    Модель АКПП: 6T40.
    Причина обращения: ударное переключение передач.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Масло черное.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

    [​IMG]

    - Износ колокола.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

    [​IMG]

    - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

    [​IMG]

    - А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

    [​IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

    [​IMG]

    - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

    [​IMG]

    - Подгоревший пакет.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    - Требуется ремонт блока соленоидов.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  7. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

    При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

    Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

    При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Ведущий вал переднего редуктора.

    [​IMG]

    - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Остатки подшипника ведущего вала.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Повреждение корпуса переднего редуктора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорел пакет полного привода.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сбор вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

    Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  8. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
    Модель АКПП: 6T30.
    Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

    [​IMG]

    - В коробке много металла.

    [​IMG]

    - В фильтре металл.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

    [​IMG]

    - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

    [​IMG]

    - Насос устал перемалывать металл.

    [​IMG]

    - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

    [​IMG]

    - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Остаток запорного кольца.

    [​IMG]

    - Сломанное пружинное кольцо.

    [​IMG]

    - Барабан износ.

    [​IMG]

    - Обгонка вся затертая.

    [​IMG]

    - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Опорный диск поврежден.

    [​IMG]

    Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

    Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

    Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
     

Поделиться этой страницей