1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве - 10% скидка

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Rekpp, 22 дек 2017.

  1. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр вариатор основной.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Металлические ежики на магнитах.

    [​IMG]

    - Разбита крышка поршня.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Размолотило шарики.

    [​IMG]

    - Размолотило пазы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ клапана масляного насоса.

    [​IMG]

    - Гидроблок заклинен, требуется замена.

    [​IMG]

    - Задиры на конусах.

    [​IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса

    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [​IMG]

    - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

    [​IMG]

    - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  2. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
    Модель АКПП: RE5R05A
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

    [​IMG]

    Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

    Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ АКПП.

    Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

    Итого: 18990 руб.
     
  3. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Металл в поддоне.

    [​IMG]

    - Износ подшипника. Видео звука здесь.

    [​IMG]
    [​IMG]


    - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

    [​IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]

    - Износ цепи, задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [​IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформата.

    Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

    Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  4. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

    [​IMG]

    Разбор АКПП 6T45.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Обломало ведущий вал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разломало демпферное кольцо.

    [​IMG]

    - Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Протерло поршень 2, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пострадал пакет Овердрайв

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
     
  5. Rekpp Новичок

    Rekpp
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
    Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр забитый.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поддон.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]

    - Ступицу насоса выдавило.

    [​IMG]

    - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

    [​IMG]

    - Сгоревший старт пакет.

    [​IMG]

    - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

    [​IMG]

    - Подшипники под замену.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

    Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     

Поделиться этой страницей