1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

SsangYong Tivoli

Тема в разделе "Конкуренты Renault Kaptur в России", создана пользователем admin, 1 окт 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    SsangYong возвращается в Россию с модным паркетником Tivoli

    Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что до конца года на мощностях предприятия возобновится сборка автомобилей корейской марки SsangYong. Российскую прописку получит, в том числе, субкомпактный кроссовер Tivoli.

    tivoli.jpg

    Переговоры о возобновлении поставок машинокомплектов, которые «Соллерс» и SsangYong ведут с начала весны, наконец-то, благополучно завершены, о чем сегодня сообщил глава российской компании Вадим Швецов, его слова цитирует информагентство ТАСС:

    «Переговоры прошли, дилерские заявки собраны, заказ сформирован, поэтому я думаю, что в ближайшее время мы получим новые Tivoli — это новый автомобиль, который SsangYong запустил в прошлом году. Надеюсь, что уже через три месяца эти машины можно будет купить в сети SsangYong в России».

    Помимо начала продаж Tivoli в ближайшее время Sollers возобновит в нашей стране сборку компактных кроссоверов Actyon. Планы предприятия в отношении корейских моделей господин Швецов охарактеризовал осторожно:

    «Мы начинаем очень скромно, поскольку перерыв на рынке был несколько месяцев и ситуация на рынке достаточно тяжелая, поэтому мы начнем продавать с небольших объемов — для начала не больше 200–250 автомобилей в месяц».

    SsangYong Tivoli.jpg

    SsangYong Tivoli — машина класса Hyundai Creta, субкомпактный кроссовер с колесной базой 2600 мм и длиной 4202 мм. Если цены будут не сильно выше, чем у конкурента, то можно рассчитывать и на более внушительные цифры продаж, чем те, что озвучил господин Швецов, но, судя по всему, возможности «Соллерса» в плане локализации и ценообразования не такие широкие, как у «Хендэ Мотор СНГ».

    SsangYong Tivoli в России.jpg

    В каких спецификациях Tivoli попадет в Россию, пока не сообщается. В Европе он предлагается с атмосферным бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и 115-сильным турбодизелем того же объема. Коробки передач — 6-ступенчаная механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Привод — передний либо полный. Дорожный просвет у европейских паркетников — всего 167 мм.

    Источник: За рулём
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    *Юлюшка* нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Если цена базы уложится в 900, а максималки в 1,3 то еще есть хоть какие-то шансы на какие-то продажи. Но уже с Кретой и Каптуром сложно будет тягаться.
     
  4. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Ох, на нелёгкое время придётся этот дебют. Появись на год-другой раньше, и какое-то время можно было бы рассчитывать на неплохие продажи. А теперь у Креты и Каптюра урвать кусок пирога будет сложно. Да ещё и клиренс всего на толщину пальца больше Соляриса и обычного Сандеро (не Степвея).
     
  5. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    160
    С таким клиренсом и кроссовер? Корейцы ничего не попутали?
     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Салончик ничего, но маленький и клиренс никакой для кроссовера. Это скорее хэтчбек, но никак не кроссовер.
     
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    160
     
  8. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    160
    Лучше бы свои рамники делали дешевле, чем этот паркетный хлам.
     
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А у них и новый рамник на выставке представили. Мне понравился, но не известно будут ли поставлять в Россию.

    Новый СсангЁнг.jpg

    Подробнее на mail.ru
     
  10. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    160
    Неплохо выглядит. Не так страшно, как раньше. С ценой бы еще угадали, тогда велкам.
     
  11. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    До этого Tivoli на российском рынке не продавался. Теперь же россиянам предложат не только стандартную, но и длиннобазную версию кроссовера. А вот двигатель — только один, 1,6-литровый бензиновый мощностью 126 л.с. Коробка передач — механика или автомат, привод — передний или полный.

    В базовой версии новинка будет стоить 999 тысяч рублей. Ожидается, что такая машина получит 6 подушек безопасности, ESP, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и многое другое. В списке опций заявлены вентилируемое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, а также обогревы руля и сидений.

    Как отмечает пресс-служба «Соллерса», первые SsangYong Tivoli будут корейской сборки.
     
  12. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    160
    Корейцы задумали победоносное возвращение. Но рынок уже занят. Каптюрами и Кретами.
     
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Долго не могли договорится с Соллерсом, а в Корее Тиволи уже год продаётся. На полгода минимум опоздали.
     
    Каптёр нравится это.
  14. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    160
    То есть он без адаптации к России пойдет? Замерзнет и рассыпется:)
     
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    SsangYong Tivoli: объявлены российские цены
    Российский офис марки SsangYong опубликовал официальные прайс-листы на кроссовер Tivoli

    Кроссовер будет предлагаться только со 128-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра. В абсолютном большинстве версий пару мотору составит 6-диапазонный автомат, но «заходное» исполнение за 999 тысяч рублей комплектуется механикой.

    Тиволи.jpg

    Полный привод полагается только самой дорогой машине — длиннобазному SsangYong Tivoli XLV стоимостью 1 млн 739 тысяч рублей. Вы не ослышались — «длиннобазному»: в России будут продаваться стандартная (4 202 мм) и удлинённая (4 440) модификации.

    В список оборудования базовой комплектации Welcome входят подушка безопасности водителя, ABS, электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка. В версии Original добавляются аудиосистема, парктроник и подогрев передних сидений.

    Комплектация Модификация Цена, рублей
    Welcome 1.6 МТ, передний привод 999 000
    Original 1.6 АТ, передний привод 1 269 000

     

     

     

     

    Comfort — это две подушки безопасности, подогрев передних кресел, круиз-контроль, кондиционер, датчики дождя и света. Более дорогой Comfort+ дополнен боковыми подушками и шторками безопасности, а также двухзонным климат-контролем вместо кондиционера.

    Elegance укомплектован подогревом рулевого колеса, ESP, продвинутой мультимедийной системой и камерой заднего вида (Elegance+ отличается полным приводом). В версии Luxury присутствуют кожаная обивка кресел, электропривод и вентиляция водительского кресла, подогрев второго ряда сидений и 18-дюймовые колёса.

    Комплектация Модификация Цена, рублей
    Comfort 1.6 АТ, передний привод 1 439 000
    Comfort + 1.6 АТ, передний привод 1 499 000
    Elegance 1.6 АТ, передний привод 1 589 000
    Luxury 1.6 АТ, передний привод 1 699 000
    Elegance + 1.6 АТ, полный привод 1 739 000

     

     

     

     

     
  16. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Дорого, очень дорого.
    Не быть ему хитом продаж с такими ценами и комплектациями.
    И Крете, и Каптюру он сливает вчистую по цене, при этом будучи ничуть не больше по размерам. Да и за 1,7 млн можно взять более престижный кроссовер.
     
    Birgarden нравится это.

Поделиться этой страницей