1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Температурный режим работы двигателя F4R

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем vity66, 25 апр 2019.

  1. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Друзья здесь прошу выкладывать показания сканера для смартфонов и нештатных указателей температуры в разных режимах работы двигателя F4R с указанием вида коробки автомат или ручка и скорости при езде по трассе, грунтовке и пробке а также обсуждать холодные термостаты и холодные прошивки ЭБУ.
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    У меня на трассе при скорости около 90 -100 км/ч температура колебалась 86-90 гр что соответствует работе термостата с началом открывания 89 гр но когда съехал на грунтовку и проехал пару километров 20-25 км/ч то температура стала увеличиваться до 94 гр и я не стал смотреть на сколько она вырастет и включил кондей и температура вернулась к 90 гр. У меня ручка а температура за бортом была около 10 гр кое где можно было увидеть в лесу остатки снега дорога была без грязи просто грейдер - стиральная доска и буксовать было не где так что же тогда будет если будет 25 за бортом и придётся по буксовать? Машина новая пройдены только первые сотни километров.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Кондей??!! Не знаю как кондей может повлиять на охлаждение движка. Может печка? Печка может.
    На самом деле не думаю что стоило волноваться, как раз на этих температурах включается вентилятор, в пробках летом это случается часто. К тому-же, Вы сами говорите, машина новая обкатки нет. В таком случае движок склонен к нагреву, но вентилятор поможет.
     
    Alexey нравится это.
  5. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    При работе кондея начинает работать вентилятор и обдувает радиатор - я так на пежо 308 ездил когда автомат на тойже дороге начинал греться до 92 гр а с кондеем до 80 что уже норма и когда на трассу выруливаэшь и по газам он на пинается!
     
  6. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Если так то да.
    Так но не совсем, выше 80 это норма, точнее начало рабочего диапазона (у нас на 70 гаснет лампочка). Что касается конца..., конец у каждого мотора свой, у нас (если я не ошибаюсь) на 95 срабатывает вентилятор. С числом меня поправят.
     
  7. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    У меня раньше с пыжом такой головняк был мастера по коробкам говорили что ошибок по перегреву коробаса нет и пока не нарыл прогу FAP которая видит и движок и каробас думал что коробка умерла еду по садоводству и когда выезжаю на трассу она пинается причем только в этом месте когда понял что происходит стал включать кондей и проблема ушла эти легушатники не сделали нормального охлаждения для коробки и проблема была у всех соседей по даче у кого пежо 308 с автоматом.
     
  8. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Когда коробка грелась до 80 она уже в адеквате! Причем пыж у меня был с холодной прошивкой тоесть температура двигателя не лезла в пробках выше 99 а на стоке 105. с тех пор я очень внимательно отношусь к температуре движка и любой электроники например чтобы разогнать комп сначала делают хорошее охлаждение.
     
  9. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    А вот тут уже интересней у Вас автомат и температура полного открытия термостата около 95 а температура начала открытия какая - солко показывает Torque на трассе?
     
  10. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Очень хочется узнать температурный режим F4R с автоматом!
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Мне сложно говорить об частных переделках, я говорю о том что есть у меня. Что касается коробки у нее есть отдельный (дополнительный) радиатор, что должно помочь от перегрева. Что касается максимальной температуры, вполне может быть она и есть 105 (я по моему сигнал на 110 ставил), я просто не совсем помню. Но как-то меня это не сильно волнует, потому что мониторинг показал что температура выше не лезет, и бог с ней. Что касается перешивок, - не думаю что это есть хорошо если вы заливаете нужную жидкость. Ну а то что температура выше 100, ну так сейчас есть моторы у которых она значительно выше, да и Вы надеюсь не воду залили.
    Понимаете в теории от температуры зависит КПД износ и т.д., отсюда в современных движках повышенная температура. Понижая искусственно температуру движку, вы смещаете рабочую точку, в итоге повышенный износ, расход, малый КПД. К счастью своими действиями вы не сильно все меняете, однако создаете себе головную боль.
    Думаю все Ваши страхи беспочвенны. Однако на чеку быть надо, пока у Вас не прошла обкатка любой мотор склонен к перегреву. Вообще то, надо заметить, на каждой тысяче у Вас будет меняться и расход и динамика.
     
  12. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Про 105 и 100 я писал про пыжа а про рено хочу узнать какой там температурный режим двигателя F4R с автоматом!
     
  13. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Если не сложно когда будете на трассе посмотрите по Torque какая температура двигателя мне это очень важно!
    Благодарю!
     
  14. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Посмотреть конечно можно, но сейчас пока жары нет, так что температура до 100 не доходит. К тому-же пока обкатки у Вас нет, - все это пустое.
     
  15. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Важно только что вы едете по трассе у вас автомат на 100 км/час +- и тогда Torque будет показывать температуру около температуры начала открывания термостата температура будет колебаться около этой точки все остальное не важно!
     
  16. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Мне нужна температура начала открытия термостата на F4R c автоматом!
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
  17. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Спрашивали отвечаю, - 89 - жидкость, 90 - масло.
    Тут уж не знаю, пока жары нет, работает термостат или просто радиатор успевает...
     
  18. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Большое спасибо значит как и у меня, на трассе качается с 86 до 90 термостат на 89 начало открытия полное открытие 100. Качается значит идёт процесс регулирования термостатом он нагревается чуть приоткрывается охлаждается и закрывается и так в цикле.
     
  19. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    Ещё бы узнать сколько в глухой пробке Torque покажет!
     
  20. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну, ка-бы я в пробке смотрел (в небольшой), к тому-же я забыл утеплитель с движка снять.
     
  21. vity66 Новичок

    vity66
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Константин
    А можно у вас вин № попросить? Чтобы посмотреть что за термостаты там - может так проще будет. мой тел. 921 405 29 66
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!