1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Уплотнитель под капот

Тема в разделе "Кузов, салон, остекление", создана пользователем admin, 10 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Добрый день, форумчане.
    Тут такой вопрос интересный задают. Вопрос о недоработке оставшегося у Каптура от Дастера: уплотнитель под капот. Кто уже столкнулся с этим. Уже устанавливал кто-нибудь на Каптур уплотнитель? НА СКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ОН РАБОТАЕТ??? Кто может поделиться фото или советом???
    Заранее спасибо!

    Вопрос решён! На этой странице можно посмотреть фотоотчёт по установке уплотнителя под капот на Рено Каптур.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    163
    Уже решают. Приклеивают обычный дверной уплотнитель. В том числе под фары.
     
    admin нравится это.
  4. Евгений ХХ Активист

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    60
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    Дверной вариант не то. Толщина уплотнителя-около 20 мм резиновый полукруглый приклеиваемая плоскость самоклеющаяся плоская. Можно в нескольких точках прихватить супер клеем.
    20160925_115733.jpg 20160925_155031.jpg 20160925_162011.jpg
     
    БИЛ, drueed и admin нравится это.
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не совсем понял про уплотнитель под фары.
     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Супер! Казалось бы, копеечная резина, в масштабах автофрамоса, ну почему нельзя сразу, на конвейере установить дополнительную резинку. :confused:
     
    Каптёр нравится это.
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    163
    В местах соприкосновения капота с фарами. Только там резинка потоньше.
     
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Итак, решил выложить небольшой отчёт с фото по установке уплотнителя под капот своими руками на Рено Каптюр :Hi:

    УПЛОТНИТЕЛЬ ПОД КАПОТ РЕНО КАПТУР
    Для Рено Каптур уплотнитель под капот решительно необходим. В противном случае придется либо постоянно лицезреть грязный мотор, либо периодически мыть двигатель.

    1.jpg

    ЗАВОДСКОГО УПЛОТНИТЕЛЯ НЕТ
    Как известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

    Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

    2.jpg
    Моторный отсек Рено Каптур.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

    Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

    3.jpg
    Разные варианты самоклеющегося материала.

    Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

    КУДА КЛЕИТЬ?
    Тут есть 3 варианта:
    1. По контуру фар и передней панели;
    2. По внутренней кромке капота;
    3. Комбинированный.
    В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

    4.jpg
    Первый вариант исполнения.

    Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

    5.jpg
    Второй вариант исполнения.

    Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

    ХОД РАБОТ
    Независимо от выбранного метода, последовательность действий одинакова и абсолютно все нижеперечисленные операции можно легко сделать своими руками. Сначала необходимо очистить от грязи и пыли металлические и пластиковые поверхности, на которые будет приклеиваться сам уплотнитель. После того как они просохнут, их нужно обезжирить посредством антисиликона.

    6.jpg
    Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

    Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

    Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    На представленных фото виден итог таких трудов. Надеюсь, данная инструкция поможет сохранить подкапотное пространство Вашего Каптюр в чистоте!
     
    ss29, Чернов и Dyusha нравится это.
  9. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Установил дверной уплотнитель, но как уже где-то читал он не достаточно толстый и моё мнение, подкапотное пространство загрязняется как с ним так и без него, но причём не очень сильно (что радует) хотя по трассе ездил в жуткую осеннюю чачу. На низ клеить не стал из чисто эстетических соображений и наличия дома уплотнителя только коричневого цвета. Вывод- надо клеить уплотнитель из авто магазинов достаточно большого диаметра.
     

    Вложения:

    ss29, Versionbox и admin нравится это.
  10. Евгений ХХ Активист

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    60
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    Как ранее сообщал, что наклеил уплотнитель под капот такой толщины, как показал Админ на одной из фото, продается в строймаркетах и на рынках. То к чему стремился, добился- движок чистенький.
     
    Михаил Самара и admin нравится это.
  11. Versionbox Бывалый Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    251
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Спасибо, все получилось великолепно. :Good:
     
    БИЛ и admin нравится это.
  12. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Александр (Фалассий) долго сомневался в необходимости уплотнителя, но при очередной мойке Капыча обнаружил, что двигатель мокрый. Подробно эту историю Фалассий описывает в своём бортжурнале.

     
    ss29, KLF, БИЛ и ещё 1-му нравится это.
  13. KLF Новичок

    KLF
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    Тоже хочу такой уплотнитель на свою машинку, но я девочка и не умею. Как думаете, обычный автосервис справится с таким делом, если я привезу уплотнитель с собой?
     
  14. Versionbox Бывалый Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    251
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А там делать нечего, если умеешь пользоваться скотчем то сможешь. Начиная с края фары (нам фаре даже ямочка есть), слева на право и все, или наоборот. Самое главное: не понравилось, - отодрала и наклеила заново. Можно креативно, - поделай глазки соседскому мальчику, он тебе и наклеит.:)
     
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    В любом сервисе сделают. Там не сложно. А ещё лучше обратись в клубный сервис, там точно не обдерут. Тем более, что относительно недалеко работает Гарди, он не откажет :Yes: Вот его тема Партнёр клуба - Автосервис ЛОГАН-ГАРАЖ на ул.Буракова,14
     
    KLF нравится это.
  16. KLF Новичок

    KLF
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    Кстати, а дефлектор на капот не решит эту проблему?
     
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    746
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Нет дефлектор капота эту проблему не решает. Я проводил испытание на даче - при помощи керхера, в итоге двигатель был весь мокрый. На 20 страничке моего БЖ, есть темка - Уплотнитель капота — нужен или нет?. Посмотри там все наглядно)))))
    Так что лучше поставить уплотнитель капота.
     
  18. Versionbox Бывалый Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    251
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Можно много спорить на счет него, (нужен, ненужен, вреден, нет), но вот уплотнение он ни как не решает, даже чисто теоретически. Он сверху, а защитить надо снизу от капота.
     
  19. KLF Новичок

    KLF
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    Все выходные искала по Москве этот уплотнитель. В огромных магазинах автозапчастей их нет. В хозяйственных, в Леруа есть, но он белый, либо не самоклеющийся. Блин, это оказывается такая проблема. Так и не купила пока.

    И, кстати, так и не поняла какой размер брать? Есть: 9х4, 9х5,5, 9х6, 9х7,5
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  20. LoneWolf_SPb Новичок

    LoneWolf_SPb
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    21x17.
     
  21. LoneWolf_SPb Новичок

    LoneWolf_SPb
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Решил подойти к процессу основательно.
    Задача - уплотнитель должен выполнять свою функцию, но при этом оставаться невидимым при закрытом капоте.

    С этой целью были проведены определенные исследования для уточнения местоположения уплотнителя и его размеров.

    1. Накрутил тонких столбиков из пластилина и установил их на внутреннюю сторону капота в угол с рамой. При закрывании капота все столбики (6 или 7 штук) смялись до величины от 12 до 20 мм. Самое большое сжатие в районе фары, самое маленькое - в центре и от центра до фары.

    2. Соответственно, был куплен самоклеющийся уплотнитель самого большого из доступных размеров - 21х17. Из уплотнителя нарезал кусочков по 20-30 мм и наклеил их вразброс, под разным углом. При закрытом капоте и просмотре на просвет всех кусочков выяснилось, что наиболее оптимальное расположение - в 3-4мм от кромки капота, как раз по краю герметика.

    Собственно, задача выполнена - уплотнитель выполняет свою функцию и при этом не выглядывает из под капота.

    Кусочки1.jpg Кусочки2.jpg Уплотнитель1.jpg Уплотнитель2.jpg Капот1.jpg Капот2.jpg
     
    Ramcha-74, Чернов, ss29 и 4 другим нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей