1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

Уплотнитель под капот

Тема в разделе "Кузов, салон, остекление", создана пользователем admin, 10 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    345
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Добрый день, форумчане.
    Тут такой вопрос интересный задают. Вопрос о недоработке оставшегося у Каптура от Дастера: уплотнитель под капот. Кто уже столкнулся с этим. Уже устанавливал кто-нибудь на Каптур уплотнитель? НА СКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ОН РАБОТАЕТ??? Кто может поделиться фото или советом???
    Заранее спасибо!

    Вопрос решён! На этой странице можно посмотреть фотоотчёт по установке уплотнителя под капот на Рено Каптур.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  2. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    151
    Уже решают. Приклеивают обычный дверной уплотнитель. В том числе под фары.
     
    admin нравится это.
  3. Евгений ХХ Интересующийся

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    44
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    Дверной вариант не то. Толщина уплотнителя-около 20 мм резиновый полукруглый приклеиваемая плоскость самоклеющаяся плоская. Можно в нескольких точках прихватить супер клеем.
    20160925_115733.jpg 20160925_155031.jpg 20160925_162011.jpg
     
    drueed и admin нравится это.
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    345
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не совсем понял про уплотнитель под фары.
     
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    345
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Супер! Казалось бы, копеечная резина, в масштабах автофрамоса, ну почему нельзя сразу, на конвейере установить дополнительную резинку. :confused:
     
    Каптёр нравится это.
  6. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    151
    В местах соприкосновения капота с фарами. Только там резинка потоньше.
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    345
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Итак, решил выложить небольшой отчёт с фото по установке уплотнителя под капот своими руками на Рено Каптюр :Hi:

    УПЛОТНИТЕЛЬ ПОД КАПОТ РЕНО КАПТУР
    Для Рено Каптур уплотнитель под капот решительно необходим. В противном случае придется либо постоянно лицезреть грязный мотор, либо периодически мыть двигатель.

    1.jpg

    ЗАВОДСКОГО УПЛОТНИТЕЛЯ НЕТ
    Как известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

    Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

    2.jpg
    Моторный отсек Рено Каптур.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

    Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

    3.jpg
    Разные варианты самоклеющегося материала.

    Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

    КУДА КЛЕИТЬ?
    Тут есть 3 варианта:
    1. По контуру фар и передней панели;
    2. По внутренней кромке капота;
    3. Комбинированный.
    В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

    4.jpg
    Первый вариант исполнения.

    Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

    5.jpg
    Второй вариант исполнения.

    Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

    ХОД РАБОТ
    Независимо от выбранного метода, последовательность действий одинакова и абсолютно все нижеперечисленные операции можно легко сделать своими руками. Сначала необходимо очистить от грязи и пыли металлические и пластиковые поверхности, на которые будет приклеиваться сам уплотнитель. После того как они просохнут, их нужно обезжирить посредством антисиликона.

    6.jpg
    Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

    Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

    Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    На представленных фото виден итог таких трудов. Надеюсь, данная инструкция поможет сохранить подкапотное пространство Вашего Каптюр в чистоте!
     
    Dyusha нравится это.
  8. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Установил дверной уплотнитель, но как уже где-то читал он не достаточно толстый и моё мнение, подкапотное пространство загрязняется как с ним так и без него, но причём не очень сильно (что радует) хотя по трассе ездил в жуткую осеннюю чачу. На низ клеить не стал из чисто эстетических соображений и наличия дома уплотнителя только коричневого цвета. Вывод- надо клеить уплотнитель из авто магазинов достаточно большого диаметра.
     

    Вложения:

    Versionbox и admin нравится это.
  9. Евгений ХХ Интересующийся

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    44
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    Как ранее сообщал, что наклеил уплотнитель под капот такой толщины, как показал Админ на одной из фото, продается в строймаркетах и на рынках. То к чему стремился, добился- движок чистенький.
     
    Михаил Самара и admin нравится это.
  10. Versionbox Интересующийся

    Versionbox
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Спасибо, все получилось великолепно. :Good:
     
    admin нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей