1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Вибрация на руле от работы вентилятора салона

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем ЮрийМ, 17 мар 2018.

  1. ЮрийМ

    ЮрийМ
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    Авто Каптюр 2,0 МКПП, пробег 3тыс. На 3 и 4 скоростях вентилятора салона на руле чувствуется вибрация. ОД сказал, что это нормально, руль же не трясется, хотите диагностику за ваши деньги? Может кто сталкивался с подобным?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    А ничего не трещит при работе на 3-4 скорости?
    Специально посмотрела у себя. Небольшие вибрации на максимальной скорости и у меня на Сандеро присутствуют. Правда, пока вы не задали на форуме этот вопрос, я даже не обращала на это внимание...
     
  4. ЮрийМ

    ЮрийМ
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    Нет ,не трещит
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  5. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Тогда, как вариант, посмотреть как у дилера в салоне работает отопитель. Попросить завести машину и включить отопитель на 3-ю скорость.
    Я всегда так делаю ;)
     
  6. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    89
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Хотел новую тему создать, ан есть уже )))
    - Тоже словил летом очень сильную вибрацию. Заехал к официалам, проезжая Красноярск. Они решили проблему. (Отдельно их благодарю: доброжелательны, беспроблемны, почувствовал себя как в Америке ))))
    ——
    Причина:
    Загрязнение вентилятора, подающего воздух в салон. (Прячется под торпедой, а решётка вентилятора находится под «жабо»).
    - Это быстрее чувствуют те, кто ездил по пыльным дорогам, но рано или поздно почувствуют все.
    Проблема это не тока Каптюра, но многих современных авто: вентилятор, сосущий воздух в салон, находится ДО салонного фильтра, и никак не защищён, кроме решётки с крупными ячейками.
    Пыль, грязь, дождь, попадают на лопости, засыхают, создают неравномерные дела, результат - вибрация. Чем дальше тем больше. В перспективе блок выходит из строя со всеми вытекающими.

    Лечение:
    У всех одинаковое: чистка вентилятора. В нашем случае приходится разбирать всю торпеду.
    ——-
    И вот чтоб отсрочить такую процедуру, друзья посоветовали заколхозить фильтр. Поставить нечто перед этой самой решеткой вентилятора. Мы не знали - что именно придётся делать, пока не сняли «жабо» и ни прикинули размеры «бедствия». Случайно в процессе вынули воздушный фильтр, и порадовались тому что он входит в нишу перед решёткой как родной. (!)
    Купил такой-же стандартный воздушный фильтр и посадили на герметик, на решётку этого вентилятора.

    Как результат, «напряг» по забору воздуха должен вырасти процентов на десять, по пока этого не заметизл. На единице и двухе, гонит воздушный поток, как и раньше.
    Само -собой, рано или поздно придётся всё равно чистить этот вентилятор, но есть надежда что до того, пару-тройку раз оторву с герметика этот фильтр, заменяя. Т.е. проще снять три раза «жабо» за 15 минут, чем разбирать всю торпеду. Даже раз. (А кто ездит по бездорожью будет делать это каждый сезон - к бабке не ходи.

    Поздно сообразил сфотать. Потому процесс остался за кадром, но хоть генеральный вид заснял )))



    368BBF46-55DF-4C09-AADF-B2421CBA625E.jpeg


    FBD82D85-B198-4B40-BEA2-6F7FFB67D660.jpeg
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
    Фалассий нравится это.
  7. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    89
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    PS
    Жабо снимается и надевается минут за 15. Одно хреново (у меня лично), резинки у него по бокам: одна встала идеально (обратно), а вторая тоже, но с небольшим зазором. Может дело криворукости, а может - хреновости резинки )))
    Не парюсь, потому что щелей в нашей машине и так полно. Но слегка не рад )))
    —-
    Официалы конечно не скажут ничего, кроме «вокруг пыль - включайте заслонку, берите воздух из моторного отсека, но не с улицы». Оно конечно верно, но все мы знаем, что это сопутствет запотвеванию и другим головнякам. Выключать летом, и открывать окна? Зимой - осенью юзать кондей? - Вариантов масса. Я после чистки вентиля, эти пару месяцев тока и занимаюсь переключением заслонки каждые 5 минут ))) И разными другими включениями ))))
    В общем надеюсь с этого дня жить спокойнее )))
     
  8. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    89
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    А пока ковырялись, обнаружили этого чувака ))
    (Тоже поздно сообразил сфотать. Товарищ зашёл с улицы, и наблюдал за нами из салона, через стекло )))

    341D8F0E-EFAB-4EBB-9B6B-D63CB884AA93.jpeg
     
    Фалассий нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей