1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Хруст в МКП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kapturovod, 19 фев 2020.

  1. kapturovod

    kapturovod
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    каптюр
    Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии)

    Проблема:
    Хрустит коробка при переключении на 3 передачу.
    При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось что-то, ранее такого не было замечено.

    Вопросы:
    1. В чем может быть проблема?
    2. Является ли проблема с хрустом браком, возможны были отзывы машин или были заявления о таковой проблеме?
    3. Может ли быть проблема в связи с низким уровнем масла в коробке - кем его(уровень) можно проверить?
    4. Является ли износ диска сцепления гарантией - заменят бесплатно?

    Буду рад любым советам!
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. quq

    quq
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    Duster 2015, 2.0, МКП6, 4х4, ESP
    тут обсуждали
     
    kapturovod нравится это.
  4. kapturovod

    kapturovod
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    каптюр
    Только приехал от ОД - говорят, что хрустеть должно при переключении с 2 на 3 (или с 3 на 2/4). Вообщем проблема с 3 передачей - по видимо брак, который не признаёт изготовитель
     
  5. kapturovod

    kapturovod
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    каптюр
    Сегодня ехал в пробке, хруст заметил при переключении с 1 на 2 передачу. Видимо капец скоро будет синхронизатору/выжимному. Вот только одно НО - до конца гарантии осталось чуть больше 2 месяцев. А при текущих отображениях проблемы будут ссылаться на то, что проблема не явная...

    Печаль в общем - покупаешь новую машину, проходишь за большие деньги ТО а потом ещё бегаешь и доказываешь, что есть проблема (3 знакомых специалиста разбирающихся в авто (двое работали в автосервисах) сказали, что хруста при нормальной работе не должно быть при любым переключении передач.)
     
  6. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Ладно в коробке хруст. У меня на 5 мкп сам рычаг при переключении передач дребезжит и чехол треснул, даже перед пассажирами не удобно. Может кто знает как с этим бороться?
     
  7. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    До Каптюра 1.6 был Дастер 2.0 4х4 с 6 ст. МКПП таких проблем не было за пробег 130000 км.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!