1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Замена масла редуктора заднего моста

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Евгений, 24 дек 2016.

  1. Евгений Новичок

    Евгений
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    д. Молодилово Владимирская обл.
    Мой авто:
    каптур 2,0л МКП, 4х4
    Имя:
    Евгений
    Прочитал где-то в мануале, что в редукторе заднего моста- полусинтетика 80W/90. При начавшихся морозах и пробеге 6т/км озаботился о замене на синтетику 75W/90.

    Осмотр «рабочего места» порадовал - доступ отличный (при наличии ямы). Понадобится: ключ–шестигранник на 10, немного ветоши, емкость под слив и само масло. В качестве емкости для налива очень подходит литровая банка от Кастрола с самостоятельно вставленной в носик трубкой D10 длиной около 12см. Масло же использовал ZIC. Тут у каждого свои резоны.

    На выкрученной пробке оказалась металлическая грязь, а под ней магнит. Само масло мутновато, но без грязи. При выкрученной пробке налил грамм 70 свежего, слил. Установил нижнюю пробку. До верхнего уровня ушло около 700г. Прокладки- алюминиевые, ушли на второй круг.

    На предыдущем а/м при первичной замене масла в заднем мосту была похожая картина. На последующих плановых заменах при гораздо большем пробеге масло оставалось идеальным.
    P_20161219_081815.jpg P_20161219_072414.jpg P_20161219_072811.jpg P_20161219_073016.jpg P_20161219_082555.jpg
     

    Вложения:

    Geshabelorus, Razler, Фалассий и 3 другим нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    525
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Спасибо за полезную информацию. Включил Ваше сообщение в нашу Базу знаний. :Hi:
     
    maikl нравится это.
  4. Daymon

    Daymon
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    А как часто надо менять масло в редукторе?
     
  5. Geshabelorus

    Geshabelorus
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Gena
    А какая периодичность замены масла в заднем мосте
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2017
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    525
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.
    Но уровень масла лучше проверять, были случаи, особенно на Дастерах, что пр-ль масло недоливал.
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    525
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ниже приведу статью с фото о замене масла в редукторе и раздатке, но в Renault Duster. Думаю, что аналогично меняется масло и на Renault Kaptur. Если нет, то поправьте меня.

    Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

    Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

    Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster. В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

    Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

    Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

    1.jpg
    • Начинаем с заднего редуктора
    • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
    • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
    • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
    • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку
    2.jpg

    3.jpg

    Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.
    Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.
    Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

    4.jpg

    Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления.

    5.jpg

    Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены.

    Переходим к раздаточной коробке.


    Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным. Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.
    Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

    9.jpg

    Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

    Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних.

    Сливная пробка раздатки указана стрелкой. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

    10.jpg

    Сливаем масло, закручиваем сливную пробку.
    Собираем защиту в обратном порядке.
    Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).
    Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.
    В коробке масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем.
    Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга).​
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей