1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Замена масла в АКПП DP8 своими руками

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем admin, 13 фев 2017.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    525
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Рано или поздно встанет вопрос о замене или частичной замене масла в АКПП. Поэтому решил выложить фотоотчёт как это лучше и проще сделать своими руками. Информация взята с сайта Jet Planet TOP, поэтому за качество фото просьба сильно не пинать :).

    Проверка уровня масла в АКПП
    Замена (частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8


    Для проверки уровня и долива масла понадобятся:
    Ключ или головка на 10,
    4-х гранник на 8,
    6-и гранник на 8 (если масло менять)

    Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)
    1.jpg

    Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.
    2.jpg

    Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.
    3.jpg

    Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.
    Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P

    Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо!
    4.jpg

    Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме).

    Для замены масла надо выкрутить 6-и гранником на 8 пластиковую трубку уровня масла, которая находится над сливной пробкой. в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!)
    5.jpg

    6.jpg

    Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая.
    7.jpg

    Закручиваем сливную пробку на место (не сильно).

    Поднимаемся на верх, открываем капот, трос привода селектора перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно и можно было её открутить - переводим рычаг переключения передач в положение N или другое, кроме P. Если селектор не переключается, то надо включить зажигание (не заводить) и переключить.

    8.jpg

    Теперь видим пробку и откручиваем её 4-х гранником на 8. Подлезть ключом 6-и гранником на 8 легко, так как шланги можно раздвинуть.
    9.jpg

    10.jpg

    Что бы её не потерять можно засунуть в отверстие в кузове
    11.jpg

    Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 грамм
    12.jpg

    Закручиваем заливную пробку

    Не забываем переключить передачу в положение Р.

    Заводим машинку. Греем движок до температуры 60 градусов (минут 20 или до срабатывания вентилятора). Переключаем передачи в положении D, R несколько раз, что бы масло распределилось по коробке.

    ВАЖНО!!!
    Машину не глушим!!!

    если заглушить машину, то масло сольётся из коробки и из гидротрансформатора в поддон и вытечет гораздо больше (около литра) и надо будет проводить всю процедуру сначала, как это сделал я

    Спускаемся вниз.

    Откручиваем сливную пробку. Масло должно слиться не менее 100 грамм (у меня слилось около 180 гр.).
    Если слилось менее 100 грамм, то надо повторить операцию сначала, долив 500 грамм масла.

    Закручиваем пробку. Закрутить до упора без фанатизма.

    Вся операция заняла минут 40, 20-ть из которых ушло на ожидание прогрева.

    Надеюсь, что изложил всё доходчиво, и данная информация будет полезной форумчанам! ;)
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Alexey

    Alexey
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR 2.0 АT 4WD Style
    Имя:
    Алексей
    "в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!)
    (Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 грамм)"

    Извините может что то пропустил, но что то я не понял... сольётся 3 литра (через пробку слива снизу)..а через верхнюю пробку залить всего 500 грамм...!? Прокомментируйте пожалуйста...
     
    admin нравится это.
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    525
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Заливать нужно столько масла, сколько слили. Примерно 3,5 литра. Проверяем по мерной пробке, машина должна стоять на горизонтальной поверхности.

    Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере и Каптур DP8, процесс абсолютно идентичен:

     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    525
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Каптюр

    Самым простым способом проверить масло в коробке передач является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Каптюр отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.

    Итак, рассмотрим последовательность действий:

    1. Демонтируем левое колесо.
    2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку.
    3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
    4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
    5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если она отсутствует, то необходимо долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества недостачи – это может быть 200-500 грамм.
    6. Когда жидкость потечет через отверстие, необходимо все вытереть и закрутить заглушку обратно. Теперь все в порядке.
     
  6. Alexey

    Alexey
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR 2.0 АT 4WD Style
    Имя:
    Алексей
    Большое спасибо за полноценный ответ..теперь всё ясно вопрос закрыт...:)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей