1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Замена передних тормозных колодок и дисков Renault Kaptur

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем ch.vladimir, 2 мар 2020.

  1. ch.vladimir Новичок

    ch.vladimir
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    renault
    Имя:
    Владимир
    Всем привет. У меня Renault Kaptur с двигателем 1.6, 2017 года выпуска с пробегом 42 тыс. километров. Недавно начали свистеть передние колодки во время торможения. Произвел диагностику и выявил, что передние колодки, а также диски нужно менять.

    Узнал цены по замене колодок, дисков на передней оси и решился сделать все самостоятельно. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет и сохранит деньги, а дополнительную информацию сможете подчерпнуть тут Замена тормозных колодок. Инструкция по замене передних и задних колодок своими руками

    Диагностика

    Для диагностики снимаем колесо и в произвольном месте штангенциркулем замеряем толщину тормозного диска. Толщина нового диска 22.5 мм, предельный износ 19.8 мм.

    Для диагностики колодок снимаем суппорт. Далее замеряем толщину фрикционного материала колодки без учета металлического основания. Толщина новой колодки 16 мм, предельный износ 2 мм. Обычно я оцениваю состояние колодок на глаз, посмотрев в окошко на суппорте.

    Выбор запчасти

    Ассортимент дисков и колодок на Renault Kaptur большой. Я по совету знакомого отдал предпочтение производителю NiBK. У него прошли колодки от этого производителя более 30 тыс. километров и пока еще не износились.

    Кому нужно артикул передних колодок от NiBK - PN9805, а также дисков - RN43008V.


    Инструменты и материалы для работы:
    • Рожково-накидной ключ на тринадцать, пятнадцать;
    • Подставка под авто;
    • Подкатной домкрат;
    • Ключ для колесных болтов;
    • Обезжириватель;
    • Силовой вороток;
    • Проникающая смазка;
    • Торцевая головка на восемнадцать;
    • Небольшой удлинитель;
    • Щетка по металлу;
    • Torx T40;
    • Деревянная проставка;
    • Молоток;
    • Медная смазка в аэрозоле;
    • Ветошь;
    • Приспособление для утапливания тормозных поршней;
    • Шлицевая отвертка;
    • Динамометрический ключ;
    • Смазка для направляющих TRW PFG110;
    • Противоскрипная смазка ATE.
    Фотоотчет
    Ослабляем колесные болты, домкратим и снимаем колесо. Для безопасности не забываем установить подставку под порог.

    Отворачиваем два болта крепежа направляющих и снимаем суппорт. Болты крутим ключом на тринадцать и одновременно держим ось от поворота ключом на пятнадцать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    От руки вынимаем отработанные колодки из скобы.

    [​IMG]

    Очищаем, наносим WD-40 и откручиваем два болта крепежа скобы. Болты под головку на восемнадцать. Рекомендую срывать их силовым воротком, так как они затянуты достаточно сильно.

    [​IMG]

    Отворачиваем два стопорных винта тормозного диска. Винты предварительно очищаем и заливаем проникающей смазкой. Очень часто винты прикипают и без ударной отвертки их открутить проблематично.

    [​IMG]

    Обстукиваем по кругу диск через проставку и снимаем его.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Очищаем плоскость ступицы металлической щеткой от ржавчины и наносим медную смазку.

    [​IMG]

    Обезжириваем рабочие поверхности диска, одеваем его на ступицу и фиксируем двумя винтами.

    [​IMG]

    Осматриваем уплотнительную манжету тормозного поршня и при необходимости меняем.

    [​IMG]

    Утапливаем тормозной поршень в начальное положение с помощью приспособления. Я использовал струбцину и старую колодку. Во время утапливания откручиваем крышку расширительного бачка и следим за уровнем жидкости, при необходимости откачиваем.

    [​IMG]

    С помощью шлицевой отвертки снимаем со скобы пружинные пластины и очищаем их от ржавчины. Также металлической щеткой очищаем посадочные места на скобе.

    [​IMG]

    Снимаем пыльник и направляющий палец.

    [​IMG]

    Моем направляющий палец, пыльник, а также посадочное место внутри суппорта от старой смазки.

    [​IMG]

    Смазываем направляющий палец, а также кладем немного смазки в посадочное место.

    [​IMG]

    Одеваем пыльник пальца на суппорт, вставляем палец в суппорт и надеваем вторую часть пыльника на палец. Проделываем аналогичную операцию с другим пальцем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем пружинные пластины в скобу и устанавливаем ее на поворотный кулак. Усилие затяжки болтов 100 Нм.

    [​IMG]

    Смазываем металлические накладки колодок противоскрипной смазкой и устанавливаем их в скобы. Колодку с индикатором износа ставим к тормозному поршню.

    [​IMG]

    Одеваем суппорт и затягиваем крепящие болты с усилием 30 Нм.

    [​IMG]

    Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную работу на другой стороне.

    Не забудьте перед началом движения нажать на педаль 3-5 раз, чтобы подвести тормозные поршни в рабочее положение. Также проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и осмотрите тормозные шланги на предмет трещин.
     
    Gri-Fon, admin, Alexey и ещё 1-му нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну и видео по замене тормозных колодок на Каптюр.

     
    Gri-Fon нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!