1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Замена ремня генератора

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 7 мар 2017.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Наш одноклубник Фалассий выложил новую статью про замену ремня генератора в своём бортжурнале. Статья показалась мне интересной, потому решил выложить её и на нашем форуме. Далее текст и фото автора:

    На этот раз была просьба посмотреть о ремне генератора, что есть в книге. Сразу скажу информации в книге на эту тему вообще минимум, есть как снять его и все. А какой ремень информации нет.

    1.jpg
    Вот есть там такая схемка и под циферкой 5 — натяжной шкив, я так понимаю для натяжения ремня

    2.jpg
    Вот такой ролик должен быть (под генератором он)

    Мне стало интересно (помню, что сказали, что у нас на двигателе этого нет) и пошел в обед, открыл капот и посмотрел. Да его действительно там нет ))))). Там вот такая примерно картина

    3.jpg
    Ну тут показано, как одевать его надо, но все выглядит в деле примерно также

    Но это все ерунда)))). Как его менять, туда не подобраться(((( Еле рука пролазит туда, а еще что-то крутить там))))

    4.jpg
    Это вид сверху, прямо над ремнем, еле рука пролазит

    Короче, чтобы поменять ремень надо:
    1. Снять правое переднее колесо
    2. Снять подкрылок
    и вот только тогда мы сможем получить доступ к ремню генератора. А чтобы это сделать в дороге (при следовании в отпуск например), можно конечно, но лучше его самому обследовать и если увидели наличие трещин, то загнать к официалам и пусть они меняют. Конечно если есть гараж, то можно и самому сделать))))
    Натянуть ремень этот наверно можно только при помощи генератора, хотя я кто его знает, особо там не рассматривал. Если, что я поеду к официалам менять, но думаю (уверен) на мой век мне этого ремня хватит))))
    Удачи Вам на дорогах!
     
    alecs1963 нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Geshabelorus

    Geshabelorus
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Gena
    Доброго дня Всем. Прочитал о ремне генератора. Система похожа, как на Форд Фьюжн. Там ремень самонатягивающийся. Для его установки нужно специальное приспособление, которое кстати одноразовое. (Это видно и на картинке). Поэтому за ремнем надо следить, но и не надо зря волноваться, свой ресурс он отхаживает. А менять лучше на станции у официалов. Без приспособления замена ремня - дело хлопотное и ненужное, плюс никакой гарантии.
     
    admin нравится это.
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Полностью согласен и подтверждаю - это лучше делать у официального дилера
     
  5. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    *Юлюшка* нравится это.
  6. Geshabelorus

    Geshabelorus
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Gena
    Уважаемый Кубик. Если есть натяжной ролик, то нет проблем. Как говорят -"дело техники" и нет проблем. Я же обратил внимание на замену ремня, если натяжного ролика нет (другая картинка). Тогда лучше сервис, желательно официальный.
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Полностью согласен, на двигателе 1,6 - нет натяжного ролика
     
  8. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Да. Да. Обязательно в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис. Неприменно. Вы абсолютно правы.
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну, тут людей понять можно, у официалов хоть есть с кого спросить, ну хотя-бы. А так попадется "Кулибин", который пальцем микроны меряет, а потом с деталькой вокруг мотора ходит в надежде хоть куда нибудь ее прикрутить. И тут только один вариант, - плюнуть на деньги, забрать машину, ну или все что он успел найти куда прикрутить. А деньги (куча лишних деталей и развод), время (пол года) и машину-то жалко. И вроде и мастер не абы какой, посоветовали - друзья. В итоге, все на все, легче было в самой дорогой мастерской ремонтировать.
     
    *Юлюшка* нравится это.
  10. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    :Good2:Спасибо Кубику за ссылку. Решила выложить инструкцию на форум, чтоб её легче было найти, а не курить инет в поисках информации.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

    В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс.
    км пробега или через 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от его состояния.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера).
    Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.
    Работа показана на автомобиле с кондиционером.
    При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
    Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.
    Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу.


    1.jpg

    Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

    2.jpg

    Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке… …и осматриваем ремень по всей длине.
    При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.

    На двигателе 2,0.

    3.jpg

    Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – ремень; 5 – шкив генератора; 6 – опорный ролик; 7 – шкив компрессора кондиционера

    Чтобы ослабить натяжение ремня…

    4.jpg

    …надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и, сняв ремень со шкивов…

    5.jpg

    …вынимаем ремень из моторного отсека.

    6.jpg

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7 РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).
    Для замены опорного ролика ремня…

    7.jpg

    …головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика.

    8.jpg

    Снимаем ролик с болтом его крепления.

    9.jpg

    Вынимаем из ролика болт и крышку ролика.
    Для оценки состояния опорного ролика…

    10.jpg

    …вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника.
    Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий.
    В противном случае ролик необходимо заменить.
    Для замены натяжного ролика…

    88.jpg

    …ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе).

    11.jpg

    Снимаем натяжной ролик и крышку ролика.
    Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.
    Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

    12.jpg

    …головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

    13.jpg

    Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
    При установке натяжного устройства выступ 1 на основании натяжного устройства должен войти в паз 2 кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

    14.jpg

    Натяжное устройство: 1 – натяжной ролик; 2 – шестигранник; 3 – кронштейн ролика; 4 – пружина; 5 – основание натяжного устройства.
    Устанавливаем детали в обратной последовательности.
    При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
     
    Ринат91911 и Alexey нравится это.
  11. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Я так и не поняла, а у Дастера 1,6 отличается от Каптур?
     
  12. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Если мотор на Дастер такой же, то нет. А если там ( на Дастере ) стоит 102 л.с. - то отличается
     
  13. Уже не новичок Интересующийся

    Уже не новичок
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    26
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Имя:
    Уже не новичок
    У нас вроде на 1,6 цепной привод.
     
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    aries нравится это.
  15. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    У нас цепь на 1,6
    Но на Дастерах разных годов выпуска сначала на моторе 1,6 стоял ремень, а на новых идет цепь.
    Моторы 1,6 на Дастерах и Каптюрах сейчас одинаковые. Цепные.
    На моторе 2,0 - идет ремень
     
    admin и Versionbox нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!