1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Зимой 2wd или 4wd AUTO?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем *Юлюшка*, 29 окт 2016.

?

Зимой 2wd или 4wd AUTO

  1. 2wd

    2 голосов
    18,2%
  2. 4wd AUTO

    9 голосов
    81,8%
  1. *Юлюшка* Активист

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Уважаемые форумчане!
    Как лучше ездить зимой с включённым AUTO или 2wd?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Чисто передний привод или задний привод на зимней дороге более предсказуем. Конечно полный привод лучше дорогу (зимнею) держит, но если его понесет уже не остановите занос, для этого нужен навык и опыт. Легче всего на переднем приводе зимой, но задний привод легче выправить. Пришлось на всяких машинах поездить)))))
    Лучше ездить с АUTO.
     
    admin нравится это.
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ниже приведу очень интересный отзыв о езде с полным или передним приводом, с включённым и отключённым ESP от K0STBK

    Ну вот и к нам пришла зима, хоть в этом году это и не было неожиданностью, сначала небольшой минус, затем небольшой снег, надо быть абсолютно отбитым чтобы не переобуться за эти 2 недели. Но многие просто теряются в первые дни заснеженных дорог и случается коллапс.

    1.jpg
    На фото не видно количество ДТП. Их много. 10 баллов пробок бывает раза 4 за год


    Недалеко от меня есть площадка, которая днем используется для обучения вождению, а на ночь закрывается на шлагбаум. Раньше этот шлагбаум был непреодолимой преградой для меня, т.к. чтобы попасть на территорию площадки в обход него надо преодолеть весьма большой бордюр, который даже под снегом нарастает имеет перепад высот около 20 см. Подъезжая к нему я на Каптюре юбкой бампера доставал до снега, что уж говорить про моноприводные автомобили без клиренса. Рядом лежал кусок пластиковой арки, оборванной с другого автомобиля.

    2.jpg
    С правой стороны юбка бампера достала до верхней части бордюра

    3.jpg
    Заезд одним колесом на препятствие, хода подвески заднего колеса хватило чтобы остаться на земле, диагонального вывешивания тут не получилось

    Ну вот и все, я оказался на площадке со свежим снегом, сантиметров 10-15 высотой по которой наворачивать круги сплошное удовольствие. Стал испытывать машину в разных режимах. Всего их 6: 2wd, auto, 4wd и каждый из них со включенной или выключенной системой антибукс/стабилизации.

    С системой стабилизации все 3 режима очень зажаты и почти не дают возможности машине уйти в занос. Машина на 40-50 км час пытается войти в поворот, и просто скидывает скорость почти до нулевой отметки. Очень безопасно, но не прогнозируемо. Как бы ты не давил на газ электроника сама решает, что сейчас газ здесь не нужен, поэтому иди нафик :) Это и плюс и минус. потому что в другой ситуации может понадобится любое ускорение, ты его ожидаешь, но оно не происходит, это может привезти к аварии (пример поворот на трассе в плотном потоке).

    4.jpg
    С отключенной системой стабилизации (кнопка слева под рулем).

    5.jpg
    После нажатия кнопки

    6.jpg
    и вторая надпись

    Машина начинает вести себя совсем по-другому. Если ехать по прямой и начать поворот на 40-50 км/ч машина может просто поехать прямо игнорируя направление руля.

    7.jpg
    Именно так и происходит.

    Но зато машина гораздо охотнее идет в занос. В режиме 2wd можно дернуть ручник чтобы задняя часть автомобиля пошла в занос в сторону поворота. В двух других после начала заноса вход в поворот вполне себе регулируется нажатием педали газа. Самое интересное, что если стартовать с места, то автомобиль в режиме Auto ведет себя как заднеприводный и может крутиться на месте почти по одной и той же траектории. Прям как пацанчики на тазиках :-D

    Ну и еще из интересного стоит отметить как при этом заметается задняя часть автомобиля. Хотя после поездки по трассе большинство автомобилей сзади выглядят именно так.

    8.jpg

    9.jpg
    Замело…

    Это надо попробовать самим, довольно интересное мероприятие которое дает большее понимание о возможностях автомобиля на дороге, в первую очередь, что автомобиль в своих возможностях ОГРАНИЧЕН. Надо всегда с умом подходить к выбранной скорости движения, маневрирования зимой. И да, на переднем приводе это было гораздо более скучное занятие ;)

    10.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Фалассий нравится это.

Поделиться этой страницей