1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Расход топлива Renault Kaptur

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 10 авг 2016.

?

У кого какой расход топлива на 100 км?

  1. до 8,0 л.

  2. от 8,0 до 8,99 л.

  3. от 9,0 до 9,99 л.

  4. от 10,0 до 11,99 л.

  5. больше 12,0 л.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Да хоть и без ЭКО - 17 литров в любом случае не будет, ну может и поднимется до 13 литров, а может и нет, но уж точно никак не 17
     
  2. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Сегодня специально ездил в эконом режиме без ЭКО. То есть на круизе 40-50 км/ч. Участки от 500 м до 2 км. Само собой повороты, светофоры, остановки. Проехал около 30 км. Сбросил с 17 до 16.1 л. Но если ездить в таком темпе, то и машины не надо, проще на велике педали крутить. Правда, холодно сейчас.
    Автомат на Каптюре, действительно, древний и прожорливый. Никакой экономии на нем. А движок уже проснулся. Двух литров вполне хватает. По мне, так и чиповать не надо. Со светофоров первым ухожу. Если мне надо, конечно.
     
  3. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    С ЭКО ну очень овощной темп. И экономии нет.
     
  4. AlexBAS Интересующийся

    AlexBAS
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Мой авто:
    Laguna2, Kaptur
    Имя:
    Александр
    спорно, по мне норм, хотя динамики больше без ЭКО, тут зависит от привычки
    я стараюсь ездить аккуратно и не спешить, очень редко "перегазовываю", поэтому, более менее для меня %)
     
  5. Николай Интересующийся

    Николай
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    22
    Мой авто:
    Kaptur 2*4 1.6
    Жрёт как Конь ! 10.5 Город !
     
    Каптёр нравится это.
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    825
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Да это не как конь :Biggrin: Вон у Каптёра 17 по городу жрёт. Вот где лошадь :Smile:
     
    mexanik нравится это.
  7. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Не мало, но и не так уж много.
    Вот бы, знать, что за город?
    Мужики, вы чего шифруетесь? Город то, можно указать в профиле.
     
    admin нравится это.
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    825
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тоже считаю, что для кроссовера 10,5 л - абсолютно нормально. В конце концов это не гибрид.
     
  9. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Я вот из всего этого понял что расход вообще непредсказуем даже на машинах одинаковой комплектации.
     
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    825
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Можно было бы списать на стиль езды, но разброс довольно большой.
     
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Это полный абзац! Сегодня увидел расход 18.1! После утреннего прогрева 5 минут (с автозавода) и двух поездок утром и в обед по 1.5 км. Да, еще климат включен на +23. Боюсь представить, что будет при минус 20...:(
     
  12. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    123
    Имя:
    Владимир
    Вот интересное показание, средний расход! Только электроника начинает туда заносить всё подряд, даже когда машина греется. А потом смотришь :eek: а, чавой-то у меня расход поднялся, летом то, авто почти не грел. Обнуляешь и начинаешь движение, оп упал расход! На данный момент при пробеге 10000т, средний 7,6-скорость не превышала 110 км. Хочу теперь засечь расход и километраж, вот и будет результат наших стараний за стиль езды.
     
  13. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    123
    Имя:
    Владимир
    Ха-ха-ха, приуныл, он мне и 25 показывал ты ему верь больше! А, климат как включаешь, с охлаждением? Я без, поворот шайбы до красной точки потом на градусы.
     
  14. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Самый умный, да?
    25 - это мгновенный расход. Или сразу после обнуления жечь минут 5 со светофора. Я уж поездил 11 тысяч в разных режимах, знаю, о чем говорю.
    Климат включаю просто, без выгибонов. Ставишь на градус, следишь, чтобы кондер был выключен - должен гореть красный диод. Всё!
     
  15. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    123
    Имя:
    Владимир
    Вот и пи
    Вот и пиши так сразу ,а то я додумывать должен,и людей в блуду вводишь.:Acute:
     
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    912
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Не знаю, что и как у вас там, паровоз наверно))) У меня расход 9 литров без режима ЕКО. Я знал, что мне надо брать)))
     
  17. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Рано радуешься. У вариаторов еще меньше расход. Но варик мне даром не нужен.
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    912
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А я им и не завидую)))) Мне тоже не нужен
     
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    912
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот закончил свой эксперимент, и вывод сделал - надо использовать ЕКО, он дает экономию от 5 до 10%. О своем эксперименте я подробно написал в своем бортовом журнале, не хочется повторятся(((
    Ссылка на фотоотчёт - Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2016
  20. Юрий Новичок

    Юрий
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    рено каптюр
    Имя:
    Юрий
    У меня 1,6 МКП. Проехал около 900 км. Читал раньше на форумах про режим ЭКО, что он "овощной". Дай, думаю попробую проехать на ЭКО. Включил, ощущения, что кто то за хвост держит. Поездил неделю на ЭКО. Не скажу, что он совсем "овощной", ко всему привыкаешь, но при резком ускорении, режим ЭКО не отключается, как написано в мануале. Попробовал найти в инете принцип работы ЭКО - не нашёл. Экономии особо не ощутил. Подумал: ЭКО - это экономия топлива или соблюдение экологических норм? Двигатель и так "задушен" ЕВРО-5, а я его ещё "душу" режимом ЭКО ( я иного принципа работы ЭКО не представляю). И всё это ради экономии 0,5л бензина на 100 км? Сомнительное удовольствие. У меня на волге раньше было ЕВРО 2, так я, ещё на новой машине, вырезал катализатор и машина поехала намного бодрее. Расход замерял - 8,9 л на 100 км при двигателе 2,4 Крайслер. А здесь 1,6 и 7,9 расхода, хотя официалы обещали меньше, но я понимаю-обкатка. Так, что, думаю, без ЭКО нужно ездить, двигатель "душить" не нужно. Просто без "рваного" режима нужно ездить, и всё будет "ОК".
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!