1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

В мороз не заводится Каптюр с АКПП

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Ленчик, 23 дек 2016.

  1. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Всем доброй ночи! Нужен совет. У меня каптур с АКПП. А у нас в бошкирии стоят морозы .Машина не хочет заводится. Звонил дилерам,ответ особенность автомата. Е мае машину брал чтобы ездить , а не что бы стоял водворе. У кого такие проблемы. Отпишите.
     
  2. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А: Перед запуском
    * Вставить ключ-карту в слот
    * Нажать на тормоз и дождаться пока бензонасос прекратит работать и создаст давление в топливной рампе (потухнет вся индикация, кроме значка двигатель + 5 секунд).
    *
    Моргнуть дальним 5-7 секунд .

    Б:
    Для того, чтобы не залить свечи я запускал по следующему принципу - 1 - запуск, 2 - запуск, 3 - продув свечей, который осуществляется нажатием педали газа до 70-100%, - при нажатии на кнопку старт выжимаем 2 педали газ и тормоз.

    В: Если знаем, что грядут морозы и нет желания экспериментировать, то на ночь хватает штатного циклического запуска (у кого есть).
    Время простоя не более 10 часов. Так-же установка ко времени. У кого нет и нет не штатной сигнализации - грейте 1 раз в 2 часа.

    Г: Исключить разовые короткие поездки. Если завели машину, то проехать километров 10-15 желательно.

    Общие рекомендации по общению с официалами:

    Если машина не завелась - то звоним в службу поддержки рено 8-800-200-09-10 звонок бесплатный. Можно на платном эвакуаторе с последующей компенсацией . Уточните в службе поддержки Рено.

    * Везем машину в авторизированный сервисный цент (АСЦ или ОД), обязательно составьте акт и напишите претензию в 2х экземплярах одну зарегистрируйте у ОД, речь идет о гарантии и необходимо собрать 30 дней, в течении одного гарантийного года, когда вы не пользовались машиной, этого будет достаточно для возврата ее ОД см ЗОПП.

    *Даже, если будут говорить, что свечи, бензин и т.п. - пишите претензию. Пусть дадут официальную бумагу, что эксплуатация и запуск не гарантируется с -20(-25) и т.п. - тоже поможет в дальнейшем бодании.

    * Если АСЦ (ОД) просят сменить бензин с 95 на 92 - требуйте письменного подтверждения от АСЦ (ОД) . Без этой бумаги - это прямой путь снять вас с гарантии и обвинить во всех бедах.

    * Если ОД запросил денег за чистку свечей, брызговиков, дворников и прочее - звоним на горячую линию Рено Россия - 8 800 200-80-80 - звонок бесплатный. Прямо при мастере на громкой связи общайтесь, не стесняйтесь, подключайте мастера - вы в своем праве отстаивать свои интересы.

    * Оставляем обращение на сайте рено https://www.renault.ru/hotline-form.html , обязательно указываем что произошло, дату, время, температуру воздуха на улице и т.п. Особенно укажите пожелание ОД к переводу АМ на 92 бензин :smile: , если такое предложили.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Versionbox и Санёк нравится это.
  3. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Ерунда или не ерунда ,а не приятно. Смотрел ролик и Игоря бурцев , и борт журнал Фалассия. У него механика .А как запускать механику в мороз ,я знаю . На горячую линию позвпню, что скажут .Потом отпиши. Ночью сидел читал много отзывов Каптуров с АКПП ,у всех такие проблемы с запуском
    В мороз
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    537
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я знаю, что не которые чтобы уйти от этих проблем ставят дополнительную сигнализацию с автозапуском (но это в среднем 15 тыс. рублей).
     
  5. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Вечер добрый! На счет своего Каптура. Было днём сегодня-11, и француз не завёлся. Я в бешенстве. Вызвали эвакуатор, увезли к од. Провели диагностику. Вывернули свечи ,они чуть чуть закапченные. Сослались на качество бензина. Я их просто послал. При мне провели компьютерную диагностику, и не чего не показала. Я не поверил им. В неофициальной беседе с механиком ,он сказал дело в программа .Требуется перепрошивка
     
    admin нравится это.
  6. Макс Новичок

    Макс
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1.6
    Имя:
    Максим
  7. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Макс! я тоже -25 ездил и проблем не знал. Потом заводится перестала.
     
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А перепрошивка чего? Автомата? У дилера машина завелась? Если нет, то это гарантийный случай!
     
  9. Shi-AliT Новичок

    Shi-AliT
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП
    Проблема двигателей 2.0, в инете полно инфы.
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    537
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Это точно, информации полно - вот например

    Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)


    Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

    Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.

    Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R
    • Рабочий объем – 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
    • Ход поршня – 93 мм
    • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 11,1
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
    • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
    • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
    • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
    • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
    Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.
    Продолжая тему
    Неисправности и ремонт двигателя F4R
    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.

    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
    Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.
    Там же есть советы по тюнингу, для особо переживающих за овощной стиль езды
     
  11. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Требуется перепрошивка, механикус имел виду мозги блока управления
     
  12. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Забыл про автомат. У дилера машина сразу завелась ,после выкручивания свечей, что они там делали бог знает. По
    Пока
    Вели диагностику АКПП ,замечаний нет
     
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вот тема про 2-х литровые двигатели. Двигатель Renault F4R 2.0 16V
    Только я не совсем понимаю, при чём тут автомат?
     
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    537
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да автомат совсем ни причем, я думаю такие-же проблемы есть на двигатели 2.0 с механической коробкой (шестиступкой).
    Двигатель 1.6 - это уже другой двигатель.
    У меня было шевроле Орландо, с автоматической коробкой передач и не было проблем с заводкой в зимних условиях, но тоже стояла авто запуск по температуре. Конечно расход бензина от этого большой - у меня сейчас за неделю морозов показало 19,5 литров. Но я ездил!!!! и это главное!
    Так что тут проблемы в двигателе и именно 2.0 - и это уже массово.
     
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вот и я о том же. Ильгиз валит всё на автомат. И сейчас 3-я машина с автоматом, никаких проблем при зимой не наблюдал. Было на Мегане, но там всё решилось заменой свечей.
     
  16. Ира Новичок

    Ира
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    рено каптюр 2,0 АКПП
    У Вас что-то с рено прояснилось? Писали жалобу? У меня такая же проблема была, точь-в-точь. Написала жалобу
     
  17. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ирина, ответили? Или недавно писали? А дилер что сказал во время диагностики?
     
  18. Ира Новичок

    Ира
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    рено каптюр 2,0 АКПП
    Ещё не ответили. Диагностика ничего не выявила. Причину не знают
     
  19. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Дилер ничего не говорил. В Рем зону присутствовал от Начала и до конца. При мне вывернули свечи ,чуть чуть были закопченные. Продули, промыли, завернули обратно. Завели машину. Подскажете ли сканер, провели диагностику. И как обычно ничего не нашли. Вердикт, бензин и БК прошивка нужна
     
  20. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Ирина! А Кому писать? Звонил по горячей линии. Ответ: мы тех вопросами не занимаемся. Пытался офицалов, молчат как Партизаны. Вышел на официальный сайт Рено. просили ФИО, вин и емейл. И описать проблемы. Ждемс
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей