1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

Замена масла в Renault Kaptur

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 21 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Добрый день, Каптуроводы.
    Регламентом прописана первая замена масла в 15000 км.
    Когда лучше первый раз менять масла в двигателе Kaptur?
    Меняете раз в 15000 км. как по регламенту или раньше?
    Какое масло льёте?

    И небольшой фотоотчёт по замене масла у Рено Каптур своими руками:

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕНО КАПТУР
    Замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками вполне возможна. Алгоритм действий практически не отличается от стандартного, за исключением пары моментов.

    СРОКИ ЗАМЕНЫ
    Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

    Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

    Посмотреть какие компоненты для замены масла рекомендует производитель можно в разделе Расходные материалы для ТО и регламент

    ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
    Замена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

    1.jpg
    Расположение сливной пробки.

    В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

    2.jpg
    Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.

    Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

    3.jpg
    Демонтированная заводская стальная защита.

    Далее требуется выкрутить сливную пробку и слить масло в предварительно подготовленную емкость. После этого можно снимать масляный фильтр. Тут есть пара нюансов:

    • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.
    4.jpg
    На заводе фильтра затягивают «на совесть».
    • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.
    При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

    Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.

    5.jpg
    Отработанный масляный фильтр.

    Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

    Первый сюжет:



    Второй сюжет:



    Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

    Так же рекомендую посмотреть, как самостоятельно определить состояние моторного масла.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  2. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Никогда не меняю масло в 15000 км. Всегда 8-10 тысяч максимум.
     
    seksot2004 и Ky6uk нравится это.
  3. *Юлюшка* Активист

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Первый раз обычно меняют масло после обкатки, после 2-3 тысяч км. Да менять лучше не раз в 15, а в 10000 км. А какое масло лить? Elf 5w30?
     
  4. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Кто как. Я после 15. Но в крайний раз увидел, что масло совсем темное и горелое, поменял после 7. На Каптюре буду менять после 15. Масло - из списка допуска Рено.
     
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Обновил информацию по замене масла в двигателе Каптур. Выложил фото в первое сообщение!
     
  6. диверсия Новичок

    диверсия
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Мой авто:
    каптюр
    а мне почему то кажется что надо лить 5w40 . изучал я как то это вопрос на свой флюенс .Так мнения людей тоже разные. ну думаю поеду к дилеру спрошу что они льют. Ответ был такой - на заводе залито 5w30 для обкатки, мы льем 5w40 рекомендовано заводом. НО на ТО говорит если клиент требует ,что залейте то что залито было на заводе ,то льют.
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Очень много мнений слышал по этому поводу. Многие льют весной (к лету) 5w40, осенью, перед зимой - 5w30. Но лично я считаю, что лучше лить масло рекомендаванное заводом-изготовителем, тем более машина новая и на гарантии.
     
  8. Евгений Новичок

    Евгений
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    д. Молодилово Владимирская обл.
    Мой авто:
    каптур 2,0л МКП, 4х4
    Имя:
    Евгений
    Демонтаж защиты картера у меня был не так прост как тут написано. Два крепежных болта защиты находятся под пластиковым фартуком. Пришлось шилом, проткнув фартук, найти центра болтов. Затем коронкой #D25 (широкая шайба под болтом) просверлил шуруповертом (надо малые обороты).
    До масляного фильтра доступ ограничен и громоздкой приспособой типа цепного ключа чего-то не разобрав не добраться. Сделал накидной невысокий ключ под фильтр - обошлось без разборки.
    Фильтр без пролития какого-то количества масла (расположен горизонтально) не снимешь. Поэтому запаситесь ветошью. Еще - фильтр закручен намертво. Кто не готов помучаться - отдайте профессионалам.
    Слил после 5т км чуть более 5л (поместилось в ту же канистру). Масло темноватое. Залив 5л масла до верха щупа осталось около 1 см. Удачи.
    Не забудьте помазать маслом прокладку фильтра.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    admin нравится это.
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Спасибо за информацию. Надо будет потом данную инструкцию с фото обновить. Все подтверждают, что с завода фильтр прикручен намертво :mad: Вот только зачем его так прикручивать? Непонятно...
     
  10. Евгений Новичок

    Евгений
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    д. Молодилово Владимирская обл.
    Мой авто:
    каптур 2,0л МКП, 4х4
    Имя:
    Евгений
    Фильтр наверняка прикручивают на линии сборки двигателей, когда этому ничто и НИКТО не мешает.
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А что на 2-х литровом двигателе масленный фильтр лучше снимать снизу? А как интересно на 1,6 двигателе?
     
  12. Евгений Новичок

    Евгений
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    д. Молодилово Владимирская обл.
    Мой авто:
    каптур 2,0л МКП, 4х4
    Имя:
    Евгений
    Снимал снизу, а ставил сверху. Главное добраться
     
  13. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Почему у нас никто не продаёт масла, разные жидкости? Типа Партнёр клуба?
     
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ищем. Писал в exist, но они не ответили. Думаю к ним в центральный офис подъехать с предложением о сотрудничестве. Если есть какие-нибудь предложения, контакты пишите. Постараемся проработать. ;)
     
    Birgarden нравится это.
  15. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    К сожалению,нет.
     
  16. seksot2004

    seksot2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Ростовская область, г. Шахты
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4х4 МКПП6 Style оранжевый с чёрной крышей
    Имя:
    Сергей
    Первую замену масла буду делать как и прежде между 2 и 3 тыс. пробега, дальше каждые 8 - 10 тыщ., масло двигателе будет только шелл, в трансмиссии эльф. Это не призыв к действию, это моя позиция.
     

    Вложения:

    admin и Фалассий нравится это.
  17. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Почему именно Шелл, почему не рекомендованное Renault Elf? Судя по всему, давно им пользуетесь?
     
  18. seksot2004

    seksot2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Ростовская область, г. Шахты
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4х4 МКПП6 Style оранжевый с чёрной крышей
    Имя:
    Сергей
    А зачем менять лучшее на хорошее. Пользуюсь им пять лет, база сейчас GTL у него, необходимые допуски от рено у него имеются и по рекомендациям соответствует, знаю как отличить оригинальную канистру от поддельной, поэтому 100% уверен в подлинности масла в своём моторе, а это согласитесь очень хороший аргумент.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    admin нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А вот тут могут (из-за масла) и с гаоантии снять. ОД не будут это масло заливать без предупреждения((
     
  20. seksot2004

    seksot2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Ростовская область, г. Шахты
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4х4 МКПП6 Style оранжевый с чёрной крышей
    Имя:
    Сергей
    В данном случае нет никаких оснований для снятия из за масла, я вам повторюсь вышеуказанное мной масло имеет необходимые допуски рено - Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725. А также соответствует рекомендациям рено: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; Так где вы здесь проблему усмотрели?????????
     
    admin нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей